Для любителей закрытого диффа, проще сказать «..#1376, Car Club 66 | Территория тюнинга

Для любителей закрытого диффа, проще сказать » заварки». #Spool для Ижевского моста, повторяет корпус дифференциала по посадочным местам планетарки и подшипников , исключает сам дифференциал в корню вместо него неподвижная цельновыполненная шлицевая полуосей. Спул обладает меньшей массой, повышенной жёсткостью и большей надежностью. А так же никакой кустарной заварки шестерен дифференциала. #иж #ижода #узамповер #uzampower #дрифт #wdb

September 25, 2020, 18:39
Так положение ведомой шестерни и преднатяг подшипников всё равно надо выставлять заново! А при заварке моста через заднюю крышку — не надо, что позволяет не регулировать мост. Я уже накололся, поставил самоблок на новых подшипниках, отрегулировал сам — люфтит и гудит, сгонял в соседний город к чудо-мастеру — через полгода люфт и гудит. А при установке этой детали опять с краской развлекаться и выставлять зазор и преднатяг. Только масса/прочность в выигрыше. Прочность кстати тоже сомнительный плюс, в самоблоке у Аксянова внутри рвало шестерню на которую шайбы давят, но не полуосевые шестерни… Товарищи на заварке регулярно рвут полуось короткую, или загибают.

September 25, 2020, 20:10
[id325805485|Леднев], подшипники любой образованный автослесарь выставит, так же как и перпендикулярный зазор между хвостовиком и планитаркой,ваша проблема которая у вас случилась это осевое положение хвостовика которое сложней всего отрегулировать,именно от этого идет шумность,гул, люфт, или же уже был износ либо брак что не редкость для иж. При смене корпуса дифа или установке спула либо установке блоки это не касается так как демонтировать хвостовик нет нужды. Касаемо сток полуосей, независимо с чем они стоят , блокировка , спул, заварка, первые они подведут. Но у нас есть решение, усилинные разгруженные. А вот касаемо заварки на не снятом корпусе дифа это верная погибель г.п. и подшипников от окалин после сварки.

September 25, 2020, 20:15
[id257039904|Сергей], да, регулировали и ведущую шестерню, помогло да не надолго. Предположу что распорная втулка(подозрительно напоминающая кусок трубы в отличии от жигулевской) прослабла со временем. Про полуоси в курсе, всё жду когда до нашего города доедет комплект посмотреть в живую. Про окалину — если чуть больше чем никак постараться, всё тщательно вымыть, закрыть картонкой и нормально заварить — живёт и ездит нормально годами. У нас местные бокоходцы и летом на заварках ездят.

September 25, 2020, 20:23
Собственно вопрос, как будет изготавливаться шлицевая. Там же не просто сталь. А в дрифте на шлицы очень много разнонаправленное рваной нагрузки идёт..

September 25, 2020, 21:01
Димон, будет крепко, все расчитанно и подобранно, тех процесс не разглашается.

September 26, 2020, 16:14
Цена?

September 26, 2020, 16:24
[id167874651|Михаил], в данный момент это модель, первый опытный образец для личных нужд будет проходить тесты.

November 25, 2020, 21:01
Цена , можно в личку ?

November 25, 2020, 21:40
[id12311188|Роман], это не серийная деталь

November 28, 2020, 21:25
Цена а личку

November 28, 2020, 21:27
[id12311188|Роман], ответил в лс

Комментарии
    Поделиться в facebook
    Поделиться в twitter
    Поделиться в vk
    Поделиться в odnoklassniki
    Поделиться в telegram