Так как не все себе представляют как это монтировать и..#2129, Car Club 66 | Территория тюнинга

Так как не все себе представляют как это монтировать и что это такое и с чем его едят читаем ниже написанное . [club146789387|Car Club 66 | Территория тюнинга] Общая информация: Cошки Stage 1 Stage 2 ниже именуемые как ST1 ST2 или ST касаемо всех версий. Все сошки ST предусмотрены с применением рулевых наконечников с резьбой пальца м12, так же существует вариация наконечников с короткой резьбой и меньшего диаметра м10 (они не рекомендуемы) , для сошек ST отлично подойдут рулевые наконечники от Фольцваген Гольф 2, они имеют изгиб с помощью которого можно оперировать, при установке, для достижении максимального выворота и правильного положения рулевой трапеции, или же любые наконечники иж с резьбой пальца м12, так же можно применить и м10 на своё усмотрение и ответственность так как резьба М10 ненадежна. Сошки имеют сварную двухслойную конструкцию ,свариваемую MIG или MAG сваркой, сплошным швом по периметру. Заготовки сошек изготовлены путем чпу лазерной резки листового металла. Используемые марки сталей 10хснд, 30хгса, 09г2с, возможные толщины готовых сошек 16мм, 18мм, 20мм допуск +/-0.8мм. Сошки имеют прокованный конус посадки рулевого наконечника с возможной доводкой режущим инструментом, при необходимости. Сварочные швы заготовки сошек проходят ручную слесарную обработку абразивным инструментом, все рабочие отверстия зенкуются ,финишное покрытие — гальваническое цинкование или порошковая окраска, в некоторых случаях может отсутствовать и не иметь коррозийного стойкого покрытия . Краткое пояснение: Сошки ST имеют одинаковый рычаг плеча ,одинаковый абсолютный нулевой угол акермана, всё сошки идут в комплекте с высокопрочными, термической закалки, спейсерами (проставка на рейку под рулевую тягу) одного вида, одной длинны, под нулевой угол Акермана и призваны избежать ударного управления из за изменения плеча сошки. ST1 » вариант для опытных » увеличенный выворот без расширения колеи ,возможность изменения разности выворота колес «угол Акермана» 0 или положительный, развал стандартно заводскому. ST2 «вариант без заморочек» расширение колеи +55 на сторону, более увеличенный выворот ,акерман только 0 . Подробно пояснение: ST1 обладает нулевым акерманом, но путём пере ставленые сошки слева на право дают положительный угол Акермана, актуально для ледовых треков или профф применения когда ищут «идеологию», рычаг сошки одинаковый и оптимальный, не больше и не меньше, а именно оптимальный для максимального потенциала выворота как на стандартном рычаге так и на тюнингованном. Угол выворота менее чем у ST2. ST 1 не имеют расширения колеи и заложенного минусового развала, так же позволяют установить наши рычаги или любые другие рычаги с расширением до +55мм, это оптимальный вариант что бы получить максимально возможный угол выворота с минусовым развалом при расширенном рычаге и исправимым до нуля с доработкой сапога стойки. (смотреть пункт ST2 -развал) ST1 требуют спиливания сток сошки это единственная доработка. Для постоянной корректной работы ST1 с плюсовым акерманом необходимо укоротить спейсер с 40мм до 20мм (не обязательно но рекомендация) ,для пробной эксплуатации с плюсовым акерманом ( наконечниками во внутрь) можно не укорачивать, важно не переставлять кулаки задом на перед, в них заложено смещение оси колеса. ST2 нулевой угол акермана, расширение колеи на сторону +55 , изменено плечо обкатки , расширение достигнуто сдвигом поворотного кулака от шаровой опоры , обладает большим выворотом чем ST1 без расширенного рычага, более подходящий вариант для стрита, покладистое управление, заложен минусовой развал но можно выставить ноль с доработкой сапога стойки, путём рассверливания отверстия болта регулировки развала, установка без каких-либо действий, спиливать ничего не требуется, ,идеальный вариант для начинающих и «по быстрому собрать дрифтящий снаряд» ,с помощью одних сошек +110 колеи ,развал минусовой в р-не -5 , выворот достойный. Монтаж: ST1. Демонтировать: рулевой наконечник от поворотного кулака, рулевую тягу от рулевой рейки, тормозной суппорт , тормозной диск и щиток, срезать стандартную сошку по месту (показано на фото) после демонтировать шаровую опору от поворотного кулака далее между поворотным кулаком и шаровой опорой установить сошку ST1 удлинёнными болтами на толщину сошки ST1 к кулаку (смещение наконечника от центра авто акерман ноль) , для удобства можно демонтировать поворотный кулак для среза сток сошки и разметки среза путем прикладывания сошкиST1 к кулаку. На вал основной рулевой рейки под рулевую тягу установить спейсер (проставка) и произвести сборку подвески, настройку углов подвески схождение /развал. ST2. Демонтировать: рулевой наконечник от поворотного кулака , рулевую тягу от рулевой рейки, шаровую опору от поворотного кулака , установить сошку ST2 на шаровую опору (два отверстия между которых одно большое под шаровую) , установить поворотный кулак к сошке , установить спейсер на рулевую рейку ,после соответственно установить рулевую тягу и рулевой наконечник. Метиз: м10 шаг 1.25 Весь метиз рекомендуется с классом прочности не ниже 10.9! производства «БелЗАН» (автоваз ) https://belsak.ru/. Если без излишеств, то можно все сошки ST крепить болтом шестерни грм распредвала ваз 2112 Артикул: 2112-1006058 избыток длины скомпенсировать шайбами под головку болта или путем подгонки длины болта ,данные болты имеют класс прочности 10.9 их вы найдете в любом магазине ваз. для ST1 толщиной 16мм отлично подойдут болты длинной 40мм это ВАЗ КРЕПЛЕНИЯ ПОЛУОСИ ЛЕВЫЙ 21010-3502113-008, кронштейна генератора ВАЗ-2101 , Артикул: 870024 , и соответственно 45мм для ST1 20мм это грм распредвала ваз 2112 ДляST2 16мм отлично подойдут болты 35мм это Болт ВАЗ (универсальный) Артикул: 1-59709-21, вала карданного ТТМ Артикул: 15970931 и соответственно для ST2 толщиной 20мм подойдут болы 40 мм от ST1 толщиной 16мм Пыльники рулевой рейки рено логан без гур, тойота MR-2065. MRS2065 #иж #ae26 #ижога #иж2126 #ода #орбита103 #орбита609 #tolmachevmade #выворот

Крепеж, болты, гайки, метизы, винты, прокладки, кольца — САК, дистрибьютор БелЗАН

https://belsak.ru/

Продажа крепежа и метизов оптом: автомобильный крепеж, жд крепеж, авиационный крепеж от дистрибьютора БелЗАН

December 29, 2021, 04:23
Если кулаки жалко, можно местами поменять

December 29, 2021, 08:08
[id119028448|Макс], текст читали?

December 29, 2021, 08:10
[club146789387|Car Club 66 | Территория тюнинга], не заметил

December 29, 2021, 09:33
[id119028448|Макс], поворотные кулаки ижа асиметричны, имеют смещение оси колеса,менять местами не надо их

December 29, 2021, 09:33
[id257039904|Сергей], понятно

Комментарии
    Поделиться в facebook
    Поделиться в twitter
    Поделиться в vk
    Поделиться в odnoklassniki
    Поделиться в telegram